Об ошибочном методе распознавания

Многие современные последователи Агни Йоги при выборе произведений для изучения опираются на слова Е.И. Рерих, в которых она давала оценку своим ученикам/сотрудникам. Как известно, Е.И. Рерих ушла с земного плана в 1955 году. И в рериховском движении многими принято прикладывать эти оценки Е.И. Рерих ко всем последующим годам жизни этих учеников/сотрудников после 1955 года.

В связи с этим возникает очень важный вопрос, который требует спокойного и вдумчивого рассмотрения. Всегда ли тот, кто шел в верном направлении под руководством Учителя или Наставника (в данном случае Е.И. Рерих), остается на Пути при отсутствии такого руководства и никакое отклонение от Пути уже невозможно?

Обратимся к письмам Е.И. Рерих и к Записям Учения. В них можно найти примеры, когда очень способные и очень высоко поднявшиеся ученики не смогли устоять и свернули с Пути, продолжая считать, что находятся на Пути. Напомним лишь о четверых: о том, кто наиболее близко подошел к Учителям, но ему не хватило простоты (А.Гх.), о том, кто мог помогать Е.П. Блаватской, но пошел против (С.Р.), о той, которая стала президентом теософского общества после ухода Е.П. Блаватской (Ан.Б.), и о наиболее способном ученике Парацельса, имя которого не называется. Кроме того, из писем Е.И. Рерих и Записей Учения мы знаем, что всё теософское общество после ухода Основателей отклонилось, забыв заветы Основателей. Также мы знаем, что Храм Человечества заблудился после ухода Франчиа Ла Дью. («Через медиаторство Фрачиа Ла Дью, прекрасной души, давалось Учение Братом Белой Ложи, Учителем Илларионом… Но после смерти Основательницы в 23-м году Учение прекратилось, и сейчас и это Общество дышит на ладан. Нет достойных приемников». Письмо от 18.12.1948 г.).

А теперь представьте что было бы, если бы те предатели, что предали Рерихов, совершили бы свои действия после ухода Рерихов с земного плана. Большинство последователей, опираясь на высокие оценки Е.И. Рерих и Учителя об их деятельности в прошлом, считали бы этих предателей приемниками Рерихов и возвели бы их в ранг Учителей. И это не пустые фантазии, а горькая реальность, свидетельствующая об отсутствии у многих последователей истинного распознавания.

О чем говорят все эти многочисленные факты? – Прежде всего о том, что устоять на Пути очень и очень непросто, а тем более, когда человек лишается непосредственного руководства Наставника, благодаря которому он мог получать подсказки об отклонениях. И Е.И. Рерих прямо говорит: «Редко, очень редко кто может удержаться на пути следования Учению Света».

Также Е.И. Рерих писала: «В тонком мире много ЛЮБИТЕЛЕЙ ПЕРСОНИФИЦИРОВАТЬ ВЕЛИКИЕ ОБРАЗЫ». А в Учении Храма в Наставлении 45 Учитель говорит, что нередко «ученики становятся жертвами Черного Братства – передатчиками противоположных сил. Тот факт, что ранее они заработали и получили такие огромные возможности, делает их еще более ценными в глазах служителей Тьмы, которые всегда выжидают случая обрести власть над такими учениками».

И именно для того, чтобы понять, произошел или нет такой случай обретения силами тьмы власти над тем или иным учеником, и требуется развитие истинного распознавания, которое СОВЕРШЕННО НЕ СВЯЗАНО с прошлыми оценками заслуг того или иного ученика. Причем такое распознавание развить невозможно, если по неразумию и беспечности начать изучать произведения тех, кто якобы получал наставления от Учителей, а на самом деле получал наставления от темных персонификаторов Учителей. А ведь массы людей занимаются изучением «продолжений» Теософии, Учения Храма, Агни Йоги.

Цель этих темных сил тонкого мира в том, чтобы «персонифицируя якобы учителя Белого Братства, как можно больше заманить в свои кадры неплохих и полезных людей, которые иначе могли бы действенно помочь Великому Плану Владык, Плану спасения планеты. И прельщенные несчастные, не обладая истинным распознаванием огней сердца, как мотыльки, летят на испепеляющий их черный огонь. Невежество, отсутствие чувствознания толкают их в объятия тьмы и лишают надолго, если и не навсегда, благотворного воздействия и притяжения Лучей Великой Твердыни Света» (письмо Е.И. Рерих от 23 авг. 1934 г.).

Выход из этой опаснейшей ситуации один – прекратить чтение таких произведений и ограничить круг чтения только надежными первоисточниками, с достаточно полным списком которых можно познакомиться в публикации О надежных Первоисточниках.

О развитии распознавания можно прочитать здесь: Что такое распознавание и как его развивать

Категория:Начинающим | (04.05.2020)
Просмотров: 1255 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 chevelev1957 • 15:02, 24.06.2020
Очень ценные знания.
avatar