Почему многие последователи не применяют Живую Этику (Агни Йогу) и Теософию?

Очередная попытка просвещения человечества, заблудившегося в эгоизме и неведении, была предпринята 100 лет назад (24 марта 1920 г.), когда Учителями через Е.И. Рерих началась выдача Учения Живой Этики. С тех пор 24 марта отмечается как день Учителя.

В годовщины принято подводить итоги. Особенно это важно, когда речь идет о применении Высших Знаний в жизни. Ведь именно для самого широкого применения и давалось Учение Живой Этики. И только правильное применение Учения людьми будет радовать Учителей.

Важно понимать, что любое Учение из Высшего Источника может очень быстро быть искажено последователями этого Учения. Так произошло, например, с Теософией, выданной Учителями через Е.П. Блаватскую незадолго до выдачи Учения Живой Этики. Теософам того времени потребовалось совсем немного времени после ухода Е.П. Блаватской, чтобы исказить смысл Теософии. Количество теософов возрастало, но это уже были лжетеософы, не понимающие смысла Учения. Е.И. Рерих в одном из писем приводит оценку Учителя этому явлению:

«В ответ на мои думы о разрастающемся количестве теософов сказано: "Много паразитов развелось"». (11 августа 1934 г.).

Конечно же Учитель говорил это с состраданием, без всякого осуждения. Ведь тот, кто прикасается к Истинному Учению и извращает его, создает для себя плохую карму. Поэтому такая оценка Учителя многих последователей Теософии того времени заслуживает внимания. Понимание причин этой ситуации позволит не повторить тех же самых ошибок.

А какая сейчас ситуация с современными последователями Живой Этики?

Аналогично теософам, увлекшимся в свое время вреднейшими произведениями Ледб., последователи Живой Этики в массе своей увлеклись произведениями, данными от левой иерархии, или от сил тьмы.

Многие последователи Агни Йоги совершенно не понимают, что любой ученик, сотрудник или родственник Рерихов после ухода Е.И. Рерих с физического плана мог отклониться от Пути, попав под влияние темных сил тонкого мира, включая темных персонификаторов Учителей.

К сожалению, с некоторыми это и произошло. В результате отклонения одного из учеников Рерихов появился целый ряд вреднейших произведений, данных темным персонификатором Учителя под видом продолжения Агни Йоги. И практически всё рериховское движение находится сейчас под темным влиянием этой ядовитой подделки Учения!!!

Также печальная участь постигла рериховское наследие, которое оказалось в распоряжении людей сильно затемненных, тоже взаимодействующих с темными персонификаторами Учителей. Стоит отметить, что ранее такая же участь постигла и труды Е.П. Блаватской, о чем писала Е.И. Рерих:

«Е.П. Блаватская, или Брат Х., очень горюет о судьбе многих своих рукописей в руках теософов» (8 августа 1934 г.).

К счастью, ситуация с рериховским наследием начала недавно выправляться, когда оно было передано в Государственный музей.

Таким образом, сегодня массы последователей Живой Этики, не обладая распознаванием, почитают заблудившихся во тьме учеников Рерихов наравне с Учителями, причисляют некоторых сильно затемненных лидеров рериховского движения к Иерархии Света и распространяют ядовитую подделку Учения!!! По сути, эти массы последователей сами забрались во тьму, занимаются распространением тьмы и совершенно не осознают этого!!! И пока они это делают, они сами не смогут очистить свои сердца от темных и разрушительных энергий и не будут в состоянии понять, в чем же заключено правильное применение Учения Живой Этики.

Какой же есть выход из сложившейся печальной ситуации?

Прежде всего, любому последователю Живой Этики нужно осознать огромнейший вред изучения произведений из недостоверных источников. Нужно совершенно ясно понимать, что цель подделки Учения —

«персонифицируя якобы учителя Белого Братства, как можно больше заманить в свои кадры неплохих и полезных людей, которые иначе могли бы действенно помочь Великому Плану Владык, Плану спасения планеты. И прельщенные несчастные, не обладая истинным распознаванием огней сердца, как мотыльки, летят на испепеляющий их черный огонь. Невежество, отсутствие чувствознания толкают их в объятия тьмы и лишают надолго, если и не навсегда, благотворного воздействия и притяжения Лучей Великой Твердыни Света» (письмо Е.И. Рерих от 23 авг. 1934 г.).

Поэтому разумно и целесообразно ограничить круг изучаемых произведений только достоверными, или надежными, первоисточниками, со списком которых можно ознакомиться здесь. Таким разумным действием человек может перекрыть очень сильные источники затемнения своего сознания.

Следующий шаг — попытаться совершенно ясно понять основу основ Живой Этики, которая заключена в распознавании и преодолении любых проявлений своих собственных эгоистичных качеств. В Живой Этике и в письмах Е.И. Рерих есть огромное количество рекомендаций по преодолению качеств самости, или эгоизма. Но одно дело — прочитать и согласиться, другое дело — сделать главной задачей своей жизни распознавание и преодоление в себе проявлений недоброжелательности, самомнения, поспешности в суждениях, самовозвеличивания, неразумности, нетерпимости, предубежденности и многих других качеств.

Причем для такого преодоления человеку не нужно иметь земного учителя, или гуру. Без развитого распознавания человек выберет себе в учителя какого-нибудь псевдогуру, которых сегодня огромное множество. Поэтому сначала нужно развить распознавание через тщательное очищение от эгоизма. Именно поэтому в Учении и говорится:

«Очисти мышление и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на Земле…» (Агни Йога, 185).

Т.е. в Учении прямо говорится, что до избрания Учителя на земле нужно проделать огромнейшую работу по очищению мышления и преодолению эгоистичных качеств. И лишь успех в такой работе по очищению своего сознания от эгоизма открывает человеку возможность отличить Учителя от псевдоучителя, произведение, данное из Чистого Источника, — от искусной подделки братьев тени.

Поэтому любому последователю Учения, если он хочет стать истинным последователем, нужно всё лучше и лучше понимать огромную важность и первоочередность преодоления собственного эгоизма. Это преодоление должно стать главной задачей жизни и оставаться главной задачей до конца воплощения.

И когда эта задача станет действительно главной, тогда и оживут обсуждения и форумы Агни Йоги, так как последователям Учения будет что обсуждать и лишь тогда эти обсуждения смогут стать взаимополезными. Ну а пока приходится убеждать последователей Агни Йоги и Теософии прекратить изучать всё подряд и взяться за самое начало Учения – очищение себя от качеств эгоизма и себялюбия.

Категория:Живая Этика | (04.05.2020)
Просмотров: 575 | Теги: смысл жизни, Блаватская, рериховское движение, распознавание, гуру, Применение Живой Этики, рериховское наследие, практика Агни Йоги, Рерих, теософия
Всего комментариев: 0
avatar