О применении Живой Этики (Агни Йоги)

Благодаря великой самоотверженности и самопожертвованию Е.И. Рерих человечеству было выдано самое современное Учение, открывающее новые возможности по преодолению вековых суеверий, заблуждений и накоплений эгоизма. Великий Учитель, а также Е.И. Рерих, через которую было выдано Учение Живой Этики, конечно же, надеялись, что последователи воспользуются Учением достойно. Насколько же последователи успешны в применении Учения?

Правильное применение Учения заключено в очищении сознания человека от любых затемняющих вибраций/энергий, которые всегда связаны с проявляемыми человеком эгоистичными качествами. По мере такого очищения от эгоизма человек выходит на первые ступени познания.

Но любой человек, устремляющийся к применению Учения, неизбежно встретится с ловушками ложной духовности. Если он их не распознаёт, то входит во взаимодействие с темными силами тонкого мира, которые внушают ему, что он идет в верном направлении, духовно растет. Хотя на самом деле происходит затемнение его сознания.

Именно поэтому в Живой Этике и письмах Е. И. Рерих такое пристальное внимание уделяется развитию распознавания.

К сожалению, многие последователи Живой Этики (Агни Йоги) из-за своего нераспознавания ставят себе непреодолимую преграду. Преграда эта связана с изучением произведений, данных темными персонификаторами Учителей через одного из заблудившегося в медиумизме учеников Рерихов, а также изучением публикаций тех гуру и учителей, которые попали в сотояния ложной духовности. 

Если такой последователь Учения Живой Этики честно исследует, что же подтолкнуло его к изучению таких псевдоисточников, которые он принял за светлые, то он увидит целый букет качеств самости: самомнение, поспешность, самовозвеличивание, любопытство, несоизмеримость, честолюбие, гордыню и др. А ведь при проявлении любого из этих качеств истинное распознавание становится недоступным, но доступно перевернутое распознавание, когда человек светлое видит темным, а темное — светлым.

Поэтому разумно, соизмеримо и целесообразно поступит тот, кто ограничит круг изучаемых произведений только надежными и достоверными. С довольно полным списком таких произведений можно ознакомиться в публикации О надежных первоисточниках.

Прошло уже более 100 лет с начала выдачи Учения Живой Этики, а приходится уделять внимание этой начальной преграде, с которой сталкивается любой человек, приближающийся к Учению Агни Йоги или Теософии, и которую до сих пор не преодолели многие последователи Учения. И в этом одна из причин Почему в рериховском движении нет единства.

Есть ли какие-то перспективы выбраться из этой ловушки?

Конечно же есть. Но только у тех, кому свойственно стремление к Истине и кто сможет наступить на горло своему самомнению и уверенности в своей правоте. Опора на пытливый и непредубежденный ум, а также Основная практика Живой Этики помогут рано или поздно выбраться из этой опаснейшей ловушки.

И когда последователи Живой Этики в массе своей начнут справляться с этой задачей, тогда можно будет сказать, что Учение очистилось от самых грубых искажений и извращений. И тогда настанет черед решения новых задач, которые будут требовать дальнейшего развития распознавания.


Больше по теме применения Живой Этики (Агни Йоги) можно ознакомиться в статьях:

 Как применять Живую Этику (Агни Йогу) и с какими трудностями придется столкнуться

Важные аспекты применения Живой Этики. В чем отличие от практики Агни Йоги?

 

Категория:Начинающим | (04.05.2020)
Просмотров: 747
Всего комментариев: 0
avatar